По ситуации в Казахстане
С приведённым ниже текстом могу согласиться лишь частично. Мы терпим провалы потому, что сами перестали активно работать с пророссийско настроенными кругами, с соотечественниками, проживающими в зарубежных странах, с политическими партиями, профессиональными движениями и надгосударственными структурами этих стран. Именно отсутствие последовательной и наступательной работы в этом направлении наряду с воинствующей, до мелочей отработанной оранжевой технологией наших заклятых друзей приводит к тому, что Россия утрачивает свои позиции и интересы во многих частях мира. Это обстоятельство, в свою очередь, выбивает нашу страну из клуба великих держав, переводя её в разряд пусть пока ещё крупных, но заурядных региональных и выходит, что маловлиятельных государств.
Как исправить такую малопривлекательную, неприятную для нас тенденцию? На мой взгляд, деятельность в этом направлении потребует от нас в первую очередь тщательной, системной, комплексной интеллектуальной работы, на финансирование которой не следует жалеть средств, поскольку они окупятся сторицей.
Особо замечу, что, здраво оценивая наши неудачи, мы ни коем разе не должны опускать руки и впадать в уныние. Напротив, надлежит ещё усерднее, не жалея сил трудиться, исправляя допущенные ошибки и памятуя о том, что Россия всегда с честью выходила из многочисленных исторических катаклизмов, как и подобает великой мировой державе!
Переслано из Lobaev
«Меня всегда изумлял уровень организации майданов — бах! — и запылало целое государство! Причём одновременно и в нескольких местах. В один день.
Такая результативность свидетельствует не только об уровне отработанности технологии, но и самым лучшим образом характеризует организаторов и исполнителей местного звена.
Как обычно, в Казахстанском кейсе так же видны уши старых знакомых: Фонда «Сорос-Казахстан», координирующего работу почти 16000 НКО, Freedom House и USAID.
Казахстанскую революцию координирует из Франции соросёнок Мухтар Аблязов, используя Whatsupp с украинскими номерами (МТС-Украина).
Но и, как же без них, в народно-освободительное движение на территориях постсоветских республик активно вовлечено посольство США. И вот на это стоит обратить отдельное внимание, потому что это более понятная нам сфера работы разведок, в отличие от мутной и затратной деятельности каких-то странных фондов.
Надо признать, что результаты деятельности иностранных разведок по дестабилизации обстановки по периметру наших границ не просто хороши, а великолепны. Нам надо многому учиться у них, и начинать восстанавливать масштабы работы, как минимум, советского периода.
Каковы были результаты работы внешних разведок того времени, скажем, в Латинской Америке? Да любо-дорого вспомнить! Ну не знаем мы с чем едят эти фонды, или не озаботились вырастить своих, патриотических «соросов», но, положим, для чего нужны разведки мы же ещё не забыли?!
С волками жить — по-волчьи выть. Да, закипел Казахстан, но по-хорошему должно тут же закипеть в Мексике. Это идеальный сценарий, и выглядит он пока фантасмагорически, но к нему надо стремиться. Любому рукопашнику понятно, что нельзя постоянно находиться в глухой защите, но надо хоть изредка контратаковать. Не получилось в Мексике — должны прийти пророссийские силы в Колумбии. Слабы мы ещё для этого — должна быть усилена поддержка Венесуэлы или обязаны крепнуть узы дружбы с Никарагуа.
Короче, назрел переход к наступательной внешней политике через периодические контратакующие действия.»